Осуществляем доставку по всей РБ 7 дней в неделю!
    • 8 (029) 5-589-589
    • 8 (025) 936-83-52
    • 8 (044) 5-589-589
    • 8 (017) 232-23-90

Официальная гарантия

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет-магазине Вы всегда приобретаете только сертифицированный товар по выгодным ценам!

Все товары нашего интернет-магазина имеют официальную гарантию производителя. 

При продаже товара мы предоставляем заполненный гарантийный талон с отметкой о продаже и печатью продавца. Настоящий гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание оборудования.  


Уважаемые покупатели! Предлагаем Вам ознакомится с некоторыми условиями гарантийного обслуживания, закрепленными законодательными актами РБ.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (далее - Закон) под гарантийным сроком понимается календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством.

1. О сроках гарантийного обслуживания:
В соответствии со статьей 7 Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах, в том числе и гарантийном сроке (если он установлен), а также ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара и (или) техническое обслуживание товара.

Обычно, срок гарантии указывается в документе, подтверждающем факт покупки товара (кассовом чеке, квитанции к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону и т.п.), в техническом паспорте, инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя, ином документе, содержащем сведения о наименовании и стоимости товара, дате его приобретения, продавце (изготовителе, представитель, исполнитель).

2. Если возникли претензии на качество товара: 
По общему правилу в соответствии с пунктом 1 статьи 15 и пунктом 1 статьи 21 Закона потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Кроме того, согласно пункту 7 статьи 20 Закона потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.

3. Какие требования можно предъявить в случае выявления недостатков в товаре?
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец обязан передать потребителю при заключении договора купли-продажи товар надлежащего качества.
В случае выявления недостатков в товаре потребитель вправе по своему выбору потребовать одно из требований, указанных в статье 20 Закона:
  • замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерное уменьшение покупной цены товара;
  • бесплатный ремонт;
  • возмещение расходов по ремонту;
  • возврат денег за некачественный товар.

4. В течение каких сроков должны быть удовлетворены требования потребителя о возврате денег за некачественный товар?
Обоснованные требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. Максимальный срок не может превышать семи дней, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней (статья 25 Закона).

* Возврату денежных средств (или обмену на аналогичный новый товар) подлежит тот товар, на который было получено заключение авторизированного сервисного центра, подтверждающее не ремонтопригодность товара.


5. В каких случаях Вам могут отказать в гарантийном обслуживании:
  • гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки; 
  • наличие механический и иных повреждений оборудования, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (следы ударов, вмятины, сколы и др. в т. ч. повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор.); 
  • обнаружение попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной на то ремонтной организации; 
  • наличие следов воздействия различных видов жидкости, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов; 
  • обнаружения попытки стереть или уничтожить заводской номер; 
  • некомплектность оборудования; 
  • истекший гарантийный срок обслуживания товара; 
  • обнаружение признаков подключения к не рекомендованным или неисправным источникам электропитания; 

Уважаемые покупатели, в каждом гарантийном талоне указаны сроки и условия гарантийного обслуживания. 

madrid escort3.151492925394