!
Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Код с картинки*
CAPTCHA
ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО МИНСКУ И РБ
Заказать звонок
7 дней в неделю
с 9:00 до 22:00
8 (029) 5-589-589
8 (044) 5-589-589
8 (025) 936-83-52
8 (017) 232-23-90
info@agroup.by

Сервис

support-spanners-300x276.png
 

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, претензии о работоспособности товара, неполной комплектации и других спорных случаев Вы можете обратиться в наш сервис по телефону +375 29 554 74 54.

Время работы сервиса: 10.00 - 18.00
Перерыв: 13.00 - 14.00
Адрес: г. Минск, ул. Одоевского, д.131 оф.308

Предлагаем вашему внимаю выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара - ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. №90-3 "О защите прав потребителей" в редакции от 4 января 2014 г. № 106-3.

Глава 3
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
 
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были обговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. Замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. Возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством республики Беларусь.

Существенный недостаток товара-неустранимый недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь, после его устранения, либо другие подобные недостатки.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления,  указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы, продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка невозможна незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом(изготовителем, поставщиком, представителем) споров о наличие недостатков товара и причинах их возникновения, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведении экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом(изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушение им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действия третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу(изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Статья 22. Безвозмездное устранения недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)
 
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течении четырнадцати дней со дня предъявления такого требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе в течении четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению,если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ
- Автомобили и прицепы
- Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
- Мотоциклы, мотороллеры
- Снегоходы
- Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
- Холодильники и морозильники
- Стиральные машины автоматические
- Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплееры, видеокамеры
- Бытовая вычислительная и множительная техника
- Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
- Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
- Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.

Все товары нашего интернет-магазина имеют официальную гарантию производителя.

При продаже товара мы предоставляем заполненный гарантийный талон с отметкой о продаже и печатью продавца. Настоящий гарантийный талон является  документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание оборудования.

Уважаемые Клиенты, во избежании недоразумений, просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектации, вы можете предъявить только во время осмотра товара, при его приемке у курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, при условии обнаружении дефекта. 

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются!